СМС акции

Этот смс сервис в большей степени рассчитан больше на прием и обработку, чем на рассылку смс. Смс-акции - составная услуга, ее конкретная реализация может проходить в несколько этапов, в зависимости от потребностей клиента и сценария каждой конкретной смс акции.

Виды смс акций:

1. СМС голосования.

Сервис незаменим для разного рода конкурсов в СМИ и на web-ресурсах. Голосование посредством смс - один из наиболее доступных способов отдать свой голос.

Алгоритм реализации предельно прост - абоненты присылают смс с именем или номером участника, по окончанию голосования голоса подсчитываются и определяется победитель. В зависимости от сценария голосования можно назначать время начала и окончания голосования, автоматический ответ на полученное смс (например, Спасибо, ваш голос принят!).

2. СМС акции с использованием кода.

Сервис распространен среди производителей и продавцов самых разных товаров. Обещание подарка за "код под крышкой" - весьма действенный мотиватор покупки. Сценарий акций может варьироваться, но неизменен ключевой момент — абоненты присылают смс с текстовым кодом.

3. СМС конкурсы, СМС викторины.

При помощи этого сервиса можно принимать правильные ответы на заданный вопрос и выявлять победителя по правильным ответам, по количеству СМС сообщений или оперативности ответа на вопрос. Если вопросов несколько можно организовать смс-диалог: отправлять участнику в виде смс вопросы и задания с вариантами ответов.

4. СМС чаты.

Широко используются ТВ-каналами и радиостанциями. Отправленное абонентом смс с поздравлением, пожеланием, вопросом к гостю программы озвучивается в прямом эфире или появляется в зрительском чате.